с 10:00 до 22:00 (по Москве)

Заказы временно не принимаются

Сейчас: 07:07 [Не работаем]
Новости

Токио предупреждает велосипедистов о незаконных электрических велосипедах

Недавно Министерство транспорта Токио озвучило предупреждение для жителей, использующих электрические велосипеды, которые позволяют передвигаться благодаря энергии только собственного двигателя без использования педалей, в отличие от электровелосипедов, управляемых системой Pedal Assist.

Согласно правилам дорожного движения Японии, электрический велосипед, который может ехать самостоятельно, без педалирования велосипедистом, приравнивается по категории к мопеду с двигателем от 50 см3, а такое транспортное средство требует наличия водительских прав у его владельца.

Езда на таком на дорогах Японии без специальных прав и справок запрещена. Может, поэтому наиболее популярными в Японии являются велосипеды с системой Pedal assist, которая по своей сути помогает крутить педали, существенно облегчая физическую нагрузку велосипедисту.

Токийский Комитет по гражданским вопросам и делам культуры закупил 5 различных типов электрических велосипедов с системой Pedal assist, стоимостью от 30 до 60 тысяч йен, для проведения тестирования. Они сделали закупки велосипедов у онлайн-ритейлеров с самым большим количеством положительных отзывов и у ритейлеров, которые получали наибольшее количество жалоб.

Из протестированных велосипедов один был оснащен ручной подачей газа, что является явным нарушением закона о дорожном движении Японии, и три из пяти велосипедов продолжали ехать и работать после того, как велосипедист переставал крутить педали. Более тревожно то, что по японским правилам велосипеды с системой Pedal assist разработаны таким образом, чтобы останавливать двигатель сразу после того, как велосипедист превышает скорость в 24 км/ч, но четыре из пяти тестируемых велосипедов продолжили разгоняться до еще более высоких скоростей.

Лично я заметил увеличение количества электрических велосипедов с ручной подачей газа в Токио в районах Хигаси Синдзюку и Шин Окубо. Причем число их так резко возросло, что я решил, что возможно внесены поправки в закон, и такие велосипеды стали законны. Я видел эти велосипеды, проезжающие на виду у полицейских, ни один из которых даже не остановил и не предупредил велосипедистов.

Если чиновники будут бездействовать, то в ближайшее время использование таких велосипедов станет обычным делом, и полиция потеряет контроль над происходящим на дорогах.

Покупая велосипед в Японии, обязательно ознакомьтесь с информацией о знаках безопасности, включая знак безопасности дорожного движения Японской Ассоциации транспортного менеджмента, знака «утверждено» от Ассоциации велосипедистов Японии и отметкой «безопасная продукция» от Ассоциации безопасности потребителей.

Только проверенные велосипеды с правильной системой Pedal Assist продаются в нашем магазине.