с 10:00 до 22:00 (по Москве)

Заказы временно не принимаются

Сейчас: 03:50 [Не работаем]

Система подзарядки во время спокойного движения

Система зарядки аккумуляторной батареи во время движения - это система, при которой электродвигатель вырабатывает электроэнергию, заряжая аккумуляторную батарею. Даже при использовании системы зарядки аккумуляторной батареи во время движения необходима обычная зарядка.

2 режима “Зарядки аккумуляторной батареи во время движения”* в зависимости от условий езды позволяют генерировать электроэнергию во время движения и заряжать батарею.

Зарядка аккумулятора происходит во время торможения

При лёгком нажатии на тормоза, например, во время снижения скорости, двигатель на переднем колесе начинает генерировать электроэнергию, заряжая аккумуляторную батарею. Если нажать на левый или правый рычаг, то начнётся частичная зарядка, а если нажать на оба рычага, то начнётся полная зарядка.

Частичная зарядка

Чтобы начать заряжать аккумулятор, слегка нажмите на правый или левый рычаг тормоза.

Полная зарядка

Чтобы начать заряжать аккумулятор полностью, слегка нажмите на правый и левый рычаги тормоза одновременно.

Автоматический режим и режим зарядки во время спокойного движения

Автоматический режим - подзарядка во время спуска со склона

Автоматический режим, подстраиваясь под условия езды, во время спуска со склона автоматически превращает двигатель в ренератор электроэнергии, который заряжает аккумуляторную батарею. А при движении по ровной дороге или при подъёме на склон для комфортной езды подключается Assist.

Автоматический режим позволяет увеличить возможный пробег (стандартное значение) максимально примерно в 1,4 раза по сравнению с усиленным режимом, при котором тратится больше всего энергии.

Автоматический режим - подзарядка во время спуска со склона

Режим зарядки аккумуляторной батареи во время движения по ровной дороге – это режим, который в дополнение к автоматическому режиму обеспечивает экономию электроэнергии при езде за счёт того, что во время движения по ровной дороге вырабатывается электроэнергия и заряжается аккумуляторная батарея.

Режим зарядки аккумуляторной батареи во время движения позволяет увеличить возможный пробег (стандартное значение) максимально примерно в 2,6 раза по сравнению с усиленным режимом, при котором тратится больше всего энергии.